Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

01 ноября, 2021

Международная научно-практическая конференция «Педагогическая диагностика: история, теория, современность»

29 октября 2021 г. состоялась Международная научно-практическая конференция «Педагогическая диагностика: история, теория, современность». Организатором конференции выступила кафедра общей педагогики.

На конференцию было прислано 295 заявок: 58 онлайн-докладов, видеодокладов и презентационных докладов на пленарное заседание и секции, в качестве слушателей заявлено 182 человека, 55 человек подали статьи в электронный сборник материалов конференции.

В конференции приняли участие представители администрации ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», представители органов управления образованием муниципальных образований Ростовской области, научные работники, научно-педагогические работники, педагогические работники, студенты, магистранты, аспиранты, докторанты России (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Мурманск, г. Калининград, г. Казань, г. Грозный, г. Элиста, г. Иркутск, г. Армавир, г. Сыктывкар, г. Старый Оскол, г. Челябинск, г. Ялта, г. Ростов-на-Дону, г. Таганрог) и зарубежных стран (Китайская Народная Республика, Куба, Германия, Венгрия, Польша, Чешская Республика, Швеция, Болгария, Республика Беларусь, Киргизия, Казахстан, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика).

С приветственным словом к участникам конференции обратились:

  • Голобородько Андрей Юрьевич, директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», доктор политических наук, канд. филол. наук, доцент, депутат Городской Думы VII созыва г. Таганрога;
  • Иван Пенев, директор начальной школы имени Христо Ботева, г. Пловдив, Болгария;
  • Ткаченко Ирина Валериевна, руководитель научно-учебной лаборатории «Личностно-развивающий ресурс семьи и детства», профессор кафедры социальной, специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», доктор психологических наук, профессор;
  • Ткачук Ольга Валентиновна, директор ОП «Стахановский педагогический колледж» Луганского государственного педагогического университета, г. Стаханов, ЛНР;
  • Асылбекова Марзия Пазыловна, заведующий кафедрой социальной педагогики и самопознания Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева, кандидат педагогических наук, профессор, г. Нур-Султан, Казахстан.

Цель конференции – обсуждение актуальных вопросов истории, теории, современного состояния и перспектив развития педагогической диагностики; рассмотрение особенностей и возможностей педагогической диагностики в современных условиях при проведении научно-педагогических исследований и в деятельности образовательных организаций; обсуждение актуальных проблем, связанных с методологией, технологией и условиями реализации современного диагностического инструментария; обобщение опыта психолого-педагогического диагностирования.

Поиски решения проблем обсуждался на пленарном заседании, секциях и дискуссионной площадке.

В пленарной части конференции обсуждение актуальных вопросов истории, теории, современного состояния и перспектив развития педагогической диагностики было представлено ведущими учеными Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева (Казахстан), Республиканского института профессионального образования (Республика Беларусь), ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова».

Работа секций проводилась по двум направлениям:

  • Секция № 1 «История и теория педагогической диагностики»;
  • Секция № 2 «Психолого-педагогическая диагностика в современных образовательных организациях».

В секционной части конференции были рассмотрены как актуальные вопросы истории, теории и методологии педагогической диагностики, так и практические вопросы реализации педагогической диагностики в образовательных организациях разного уровня, определены проблемы и способы их решения, сформулированы и обоснованы перспективы развития педагогической диагностики как в аспекте теории, так и практики.

В ходе работы дискуссионной площадки «Диагностика инклюзивной образовательной среды и ее субъектов» обсуждались методики диагностики инклюзивности образовательной среды.

Выражаем глубокую благодарность администрации ТИ имени А.П. Чехова за поддержку и помощь в организации и проведении конференции, а также всем участникам мероприятия.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты