Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Результаты работы Логопедической лаборатории ТИ имени А.П. Чехова

Публикации

  1. Анохина В.С., Долгова Т.И. Особенности психолого-педагогической готовности родителей к воспитанию и обучению детей с нарушениями речи // Материалы III Региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи»». – Таганрог, 2019.
  2. Анохина В.С., Варданян М.В. Анализ речевых трудностей современных школьников (на материале анкетирования родителей учеников начальных классов) // Материалы III Региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи»». – Таганрог, 2019.
  3. Аноихна В.С., Левкович И.С. Развитие тонкой моторики руки и кисти у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях в детском саду // Материалы III Региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи»». – Таганрог, 2019.
  4. Макарова Н.В., Анохина В.С., Богомолова К.В. Проектная деятельность студентов в создании инклюзивной культуры педагогического вуза / Педагогический вестник. – Ялта, 2018. Вып. 5. С. 68-71.
  5. Макарова Н.В., Богомолова К.В. Проектный подход в создании модели инклюзивной культуры педагогического вуза / Материалы VI Международной научно-практической конференции «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации ФГОС». – Таганрог, 2019.
  6. Макарова Н.В., Богомолова К.В. Проектный подход в создании модели инклюзивной культуры педагогического вуза / Материалы VI Международной научно-практической конференции «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации ФГОС» 2019. № 3. – 0, 5 п.л
  7. Макарова Н.В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в педагогическом вузе // Материалы III Региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи»», 2019. – 0, 5 п.л.
  8. Макарова Н.В., Тарасенко Е.В. Лексические ошибки у детей с нормальным и нарушенным речевым развитием / Общественные науки. 2018. № 5-6. С. 91-99. – 0, 8 п.л.
  9. Тарасенко Е.В., Потураева Л.Н. Структурная схема «кто делает что» как репрезентант синтаксического концепта «агенс воздействует на объект» (на примере речи младшего школьника. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. 2018. № 11.
  10. Макарова Н.В., Оларь Т.А. Выявление предрасположенности к нарушениям письма и чтения у дошкольников с речевыми нарушениями // Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии. Сборник результатов научных исследований. Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2018. С. 543 –548. – 0, 7 п.л.
  11. Макарова Н.В., Тарасенко Е.В. Грамматические ошибки у детей с нормальным и нарушенным речевым развитием / Современные проблемы науки и образования. 2017. № 5. С. 248. – 0,5 п.л.
  12. Макарова Н.В. Дети с дизартрией: особенности психоречевого развития // Справочник педагога-психолога. Детский сад. № 7. 2017. С. 42 ­– 48. – 0, 9 п.л.
  13. Макарова Н.В. Особенности нервно-психического развития детей с речевыми нарушениями // Сб. Теоретические и практические аспекты научных исследований. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / Под общ. ред. А.И. Вострецова. Нефтекамск: РИО НИЦ «Мир науки», 2017. С. 648 – 654. – 0, 4 п.л.

Публикации студентов

  1. Богомолова К.В. Изучение особенностей создания доступной среды для студентов с ОВЗ на факультете ПиМДНиДО (на примере анкетирования студентов педагогического вуза) // Материалы III Региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи»», 2019.
  2. Серикова Е.С. Использование проектной деятельности в системе работы по развитию мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Материалы VI Международной научно-практической конференции «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации ФГОС». – Таганрог, 2019.
  3. Оларь Т.А. Выявление предрасположенности к нарушениям письма и чтения у дошкольников с речевыми нарушениями Студенческий журнал // Наука и образование: открытия, перспективы, имена. Итоги 61 научной студенческой конференции ТИ имени А.П. Чехова 2-6 апреля. – № 2. – 2018. С.77-78.
  4. Мамедова Н.Н., Ракитянская А.Э. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школьному обучению. // Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии. Сборник результатов научных исследований. Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2018. С. 543 – 548. – 0, 4 п.л.
  5. Попова Н. И. Нетрадиционные методы развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Наука и образование: открытия, перспективы, имена Электронный научный журнал. – № 2, 2018.
  6. Кузнецова В. Особенности развития межличностной коммуникации дошкольников с речевыми нарушениями // Наука и образование: открытия, перспективы, имена. Электронный научный журнал. – № 2, 2018.

Участие в студенческих конкурсах

  1. Лимаренко Светлана Валерьевна (группа ЛОГZ-451) заняла 3 место во Внутривузовском конкурсе на лучшие научные работы студентов в РГЭУ (РИНХ) под руководством научно-педагогических работников в 2018 году (январь, 2019 г.). Тема конкурсной работы: «Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня» Научный руководитель: О.Н. Филиппова.
  2. Мацуева Мария Александровна участвовала в конкурсе «Лучший студент-исследователь 2018 года» Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) (декабрь, 2018 г.).
  3. Долгополова Т.Ф. (студентка группы ЛОГ-411) участвовала в IV Международном конкурсе учебных и научных работ студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов «UNIVERSITY KNOWLEDGE – 2019 (в рамках требований ФГОС)» (март, 2019 г.). На конкурс была представлена научная статья на тему «Проблемы речевой культуры студентов (на материале анализа тавтологии)» (заняла 1 место в номинации научная статья).
  4. Закатей В.М. (студентка группы ЛОГ-411) участвовала в IV Международном конкурсе учебных и научных работ студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов «UNIVERSITY KNOWLEDGE – 2019 (в рамках требований ФГОС)» (март, 2019 г.). На конкурс была представлена презентация, посвященная 210 лет со дня рождения Николая Васильевича Гоголя (заняла 1 место в номинации творческая работа).
  5. Оларь Т.А. Выявление предрасположенности к нарушениям письма и чтения у дошкольников с речевыми нарушениями. Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая молодежная научная статья – 2018». Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании.
  6. Мамедова Н.Н., Ракитянская А.Э. Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая молодежная научная статья – 2018». Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании.
  7. Колесникова О.А. «Особенности словарного запаса у детей раннего возраста с задержкой речевого развития» 3 место во внутривузовском конкурсе на лучшую научную работу студентов в РГЭУ (РИНХ). Научный руководитель: Е.В. Тарасенко. 2017.

 

Участие в конференциях

Название конференции

Ф.И.О.

1.

Всероссийская научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: теория, практика, перспективы», посвященной 100-летию ФГАОУ ВО «Крымский Федеральный университет имени В.И.Вернадского» 24–26.10.2018 на базе Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И.Вернадского» в г.Ялте.

Анохина В.С.

Макарова Н.В.,

Богомолова К.В.

2.

VI Международная научная конференция «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации ФГОС» на базе ТИ имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)». 2019

Макарова Н.В.,

Серикова Е.С.

Богомолова К.В.

3.

III Региональная научно-практическая конференция: «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей» на базе ТИ имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)». 2019

Анохина В.С.

Макарова Н.В.,

Богомолова К.В.

4.

IV Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение: эффективные модели в условиях инклюзивного и специального образования» 27-28.11 2018 на базе ДГТУ г. Ростов н/Дону.

 

Макарова Н.В.


   

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты за обучение

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты