Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   


общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Вестник ТГПИ №2 / 2010
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Скачать титулы журнала

Содержание

РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ
Скачать: doc (1,24 MB), zip (296 KB)

Агафонова Т.П.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ
3
Алексеев Н.А.
ОРТЕГА-И-ГАССЕТ О ЧЕЛОВЕКЕ В МАССОВОМ ОБЩЕСТВЕ
5
Аразов Э.Р.
ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ В ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
8
Беляева К.А.
МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ ФЕНОМЕН
12
Богданов В.В.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМАТИКИ ПРОЕКТА «ИСТОРИЯ ПАМЯТИ»
17
Бордунов Н.В., Музыка О.А.
К ВОПРОСУ О НАУЧНОМ ПРЕДВИДЕНИИ И СОЦИАЛЬНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ БУДУЩЕГО: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ
21
Волошина Е.В.
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОБЛЕМ СУЩНОСТНЫХ СИЛ И СУЩНОСТНОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА В НАУЧНЫХ КОНЦЕПЦИЯХ ХХ ВЕКА
25
Дараган Н.Д.
РОССИЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ
30
Жданова В.И.
ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ В КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ
35
Заикин А.А.
КРИЗИС РАЦИОНАЛЬНОСТИ И НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ЕЕ ПОНИМАНИИ
42
Заикин А.А.
МИРОВЫЕ КРИЗИСЫ, ПРОБЛЕМА РАЦИОНАЛЬНОСТИ И СВОБОДА: СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
46
Иваненко А.А., Петрушенко С.А.
РАЦИОНАЛЬНОЕ И ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ В ПОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО СУБЪЕКТА
52
Интымакова Л.Г.
РОЛЬ КОНТЕКСТА В ВЫЯВЛЕНИИ СМЫСЛОВОЙ ЗНАЧИМОСТИ КОНСТРУКТОВ ДИСКУРСА
54
Лабунская Л.Н.
К ВОСПРОСУ О СУБЪЕКТЕ СОЦИАЛЬНОГО НАСЛЕДОВАНИЯ И ЕГО СПЕЦИФИКЕ
59
Лапшина И.В., Алексеева А.В.
О ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТАХ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
63
Ляшов В.В.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА, ЭКСПЛИКАЦИЯ И ИСТИННОСТЬ
69
Мамычева Д.И.
СТАТУС ДЕТСТВА В ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ
75
Музыка О.А.
ПЕРЕХОДНОСТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ВЫБОР СОЦИАЛЬНОГО СУБЪЕКТА
82
Музыка О.А., Пархоменко О.Б.
МНОГОАСПЕКТНЫЙ И ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ И ФОРМЫ ЕЕ ТРАНСЛИРОВАНИЯ
85
Петрушенко С.А.
РАЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО СУБЪЕКТА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТА
90
Подберезная Л.И.
ТЕКСТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ
94
Попов В.В., Яковенко И.В.
К ВОПРОСУ О ТРАНЗИТИВНОСТИ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
97
Хало П.В., Лапшина И.В., Алексеева А.В.
БЫТИЕ, СВЕРХСОЗНАНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ
100
Чередникова Н.П.
ПРОБЛЕМЫ БЫТИЯ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ
106
Щеглов Б.С.
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ТЕОРИИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ
112
Яковенко И.В.
К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ МОДАЛЬНЫХ ФИЛОСОФСКИХ КАТЕГОРИЙ В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СУБЪЕКТА
116

РАЗДЕЛ II. ПСИХОЛОГИЯ
Скачать: doc (1,16 MB), zip (428 KB)

Бойченко О.В.
СУЩНОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
121
Ефремова О.И.
ИЗ ОПЫТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
127
Казанцева Е.В.
УЧЕТ ОТДЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
132
Кругликова А.Ю.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СЕМЬИ ЧЕХОВЫХ
135
Мищенко В.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ В ПЛАНИРОВАНИИ КАРЬЕРЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА
141
Нестеренко О.В.
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
148
Петрова Е.Г.
ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА
152
Саенко Ю.В.
ЛИЧНОСТНОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНОСТНАЯ ПАТОЛОГИЯ
158
Хало П.В.
КВАНТОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
165
Хало П.В., Хоронько В.В.
РОЛЬ ПАРАДОКСАЛЬНОГО СНА В АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
171
Холина О.А.
ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
177
Чекрыгина Т.А., Иващенко А.П.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КУЛЬТУРЫ НА СПЕЦИФИКУ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
182
Чекрыгина Т.А., Чекрыгин Е.Д.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСЛЯЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУРЫ НА ЛИЧНОСТЬ
187
Юров А.К., Ефименко С.В.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА-ИНЖЕНЕРА
194

РАЗДЕЛ III. ПЕДАГОГИКА
Скачать: rtf (27,6 MB), zip (4,03 MB)

Вараксин В.Н.
СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВО ВРЕМЕННЫХ КОЛЛЕКТИВАХ КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
200
Венцева Н.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ НА УКРАИНЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ст.
205
Горбатюк А.Н., Горбатюк В.Ф.
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ
212
Горбачева И.Ю.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОУ СОШ № 34 г. ТАГАНРОГА
218
Гуренко О.И.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
221
Еговцова Е.И.
СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, ИХ ОДАРЕННОСТИ И НАЦЕЛЕННОСТИ НА САМОРЕАЛИЗАЦИЮ
227
Ефремова О.И.
АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ СИТУАТИВНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
230
Зайцева И.А.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ИСТОРИЯ ВОПРОСА)
237
Зарубина Р.В.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
240
Иванова Т.Ф.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
246
Кирюшина О.Н.
РАЗВИТИЕ РЕСУРСОВ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ
251
Конорева К.В.
РОЛЬ ВНЕУЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПОВЫШЕНИИ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
257
Кочергина О.А.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
262
Крамаренко А.Н.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ИНТЕГРАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СТУДЕНТА-МАГИСТРАНТА
266
Кривосудова Ю.В.
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СЛАБОВЫРАЖЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
272
Леонидова М.В.
АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ТРУДЕ МЕТОДОМ СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
277
Мирошниченко Н.И.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА К ПРЕПОДАВАНИЮ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
281
Млочешек Л.И.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МАССОВОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
286
Молодцова Т.Д.
РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В ПОЯВЛЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
291
Мышева Т.П.
ОБОСНОВАНИЕ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР И МУЗЕЙ» КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ВЕДЕНИЮ МУЗЕЙНОЙ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАЩИМИСЯ
297
Олейникова А.В., Ткаченко О.П.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
303
Панова В.А.
НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ И ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОДЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
307
Пащенко Ю.А.
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА VS. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМИНОВ В ГЕРМАНИИ
313
Подберезный В.В., Шимко З.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ДОГАДКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
319
Пташинский И.А.
ВЛИЯНИЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ НА ПСИХОЛОГИЮ РЕБЕНКА
327
Рыжих Н.П.
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ СПЕЦКУРСА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
332
Скуднова Т.Д.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
338
Солнышков М.Е.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕСТОЛОГИИ
342
Терновая И.П.
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНО-РОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ
346
Топилина Н.В.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
353
Фоменко Н.В.
ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКОГО СОСТАВА УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛ Г. ТАГАНРОГА)
357
Хлусова А.А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
365
Царева М.И.
КАТЕГОРИЯ «ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА»: ФИЛОСОФСКИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
369
Целых М.П.
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
373
Челышева И.В.
КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
378
Черевик К.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
387
Чернега Е.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
391
Шаповалова В.С.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ
398
Шимко З.И., Подберезный В.В.
РАЗВИТИЕ ГИПОТЕТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
403
Шишкин Г.А.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
410
Щеткин Ю.Ю.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТКА КОНФЕССИИ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ
417
Максимченко Н.П.
К ВОПРОСУ О РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
426

РАЗДЕЛ IV. Музыкальное образование
Скачать: doc (404 KB), zip (172 KB)

Волчегурская Н.Б.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА
432
Кревсун М.В.
МИМИКА КАК КОМПОНЕНТ ДИРИЖЕРСКОГО АППАРАТА И ХОРОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
437
Р.В. Менжулова
РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ПОДДЕРЖКИ
444
Пономарева Е.В.
МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
450
Петренко Г.М.
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО ЧУВСТВА В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ КЛАССА ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА
454

Сведения об авторах

   

К 60-летию
института

Реквизиты для оплаты за обучение

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий


Действующие конкурсы и гранты


 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты