Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Вы нам писали:

Вопрос:

Что делать, если ребенок импульсивен, невнимателен, неусидчив, редко занимается чем-то длительное время.

Ответ:

По всей вероятности, это гиперактивный ребенок. Такой ребенок не просто активен, он импульсивен, невнимателен, неусидчив, редко занимается чем-то длительное время. Как правило, это защитная реакция ребенка. Роль вожатого заключается в том, чтобы он участвовал в обычной лагерной жизни. Это требует значительного контроля, но контроль должен быть доверительным. Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями по работе с такими детьми, обратившись к нам во время онлайн консультации или по телефону.


Вопрос:

Ребенок не выполняет поручение вожатого, мешает вожатому в проведении мероприятий, привлекая к себе внимание.

Ответ:

Таким образом, как правило, проявляется демонстративное поведение ребенка, этим он пытается привлечь Ваше к нему внимание. Демонстративное поведение детей бывает разным и очень часто мешает вожатому. Наиболее верный способ - наедине рассказать ребенку о своих чувствах, которые Вы испытываете, сталкиваясь с такими формами поведения. Затем необходимо узнать, чего он хотел добиться таким поведением и поговорить с ним об адекватных формах его поведения и возможностях проявления его индивидуальности.


Вопрос:

Ребенок плаксив, неразговочив, часто вспоминает о доме.

Ответ:

Тоска по дому. Часто встречаются дети, которые скучают по дому, родителям, друзьям, домашним животным. Они становятся плаксивы и падают духом. Один из способов, который позволит ребенку обрести новых друзей, особенно в первые дни смены (игры, отрядные дела, прогулки, походы и т.д.) Дети вспоминают о доме, когда они чувствуют себя неуспешными или изолированными, когда не реализованы их желания. В таком случае бывает достаточно поговорить с ребенком, помочь ему осознать, какое его желание не осуществилось и показать, как его можно достичь.


Вопрос:

Отряд проиграл соревнование.

Ответ:

Отряд проиграл соревнование. В таких случаях дети могут огорчаться и возмущаться. Младшие школьники часто плачут. Помогите детям достойно принять поражение:

  1. сначала пусть они выскажут свои эмоции, которые они испытывают потерпев поражение;
  2. когда эмоции будут озвучены, объясните им, что проигрыш - это всего лишь одна из ступенек к победе, если концентрироваться не на том, что они сделали не так, а на том, что надо было сделать, чтобы выиграть, или что позволило соперникам выиграть;
  3. подведите итоги: что следует делать, чтобы выиграть, какие шаги предпринять.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

Школа вожатых
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты