Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости

30 Апреля

Инженерно-техническая исследовательская конференция учащихся 2-х – 7-х классов «Научный импульс»

21 апреля факультет физики, математики, информатики принимал участников V городской инженерно-технической конференции учащихся 2-х – 7-х классов «Научный импульс».

Конференцию организовали и провели Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), факультет физики, математики, информатики, МАУ ДО «Дворец детского творчества», интеллектуальная школа-лаборатория «Импульс».

Открыл конференцию декан факультета физики, математики, информатики, кандидат технических наук, доцент С.А. Донских. Во вступительном слове Сергей Александрович приветствовал участников конференции, пожелал им успешных выступлений, поздравил с наступающими майскими праздниками.

С приветственным словом выступила также преподаватель школы-лаборатории «Импульс», канд. техн. наук Е.А.Плаксиенко.

Инженерно-техническая исследовательская конференция учащихся 2-х – 7-х классов направлена на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся, она призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством научных руководителей, среди которых есть и студенты факультета – Кочубей Ю.В., Рябикина Т.В., Макаренко Ю.А., Плотникова А.Н., Плотникова М.П., Евстратова К.С.

Цели и задачи конференции:

• развитие интеллектуального творчества обучающихся;

• выявление и поддержка талантливых школьников, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью;

• создание условий для публичного представления детской творческо-поисковой деятельности;

• стимулирование деятельности преподавателей и учащихся, включённых в творческо-поисковую деятельность.

Конференция проводилась по двум секциям:

• «Информатика и математика»;

• «Конструирование и физика».

Всего был заслушан 31 доклад. Все выступления были очень интересными и разноплановыми.

Доклады отражали следующие виды научно-исследовательских работ учащихся:

проблемно-реферативные – творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы;

экспериментальные – творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат. Эти работы носят скорее иллюстративный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий;

натуралистические и описательные – творческие работы, направленные на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Могут иметь элемент научной новизны. Отличительной особенностью является отсутствие конкретной методики исследования. Одной из разновидностей натуралистических работ являются работы общественно-экологической направленности;

исследовательские – творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является не предопределённость результата, который могут дать исследования.

Доклады учащихся на заседании секции должны были содержать все основные части исследовательской работы – постановку задачи или цель исследования, ход исследования, вывод или заключение. В целом все выступавшие с этой задачей справились. Каждый доклад сопровождался электронной презентацией и опирался на неё.

Работы учащихся на конференции оценивало жюри, в состав которого вошли председатель секции Донских С.А., Алейников Б.А. и эксперты из числа педагогов Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) – Сидорякина В.В., Трофименко Ю.В., Коноваленко С.П., Фирсова С.А., Тюшнякова И.А., а также члены школы-лаборатории «Импульс» и учащиеся МАОУ лицей № 4 ТМОЛ.

Торжественное награждение победителей состоится 12 мая 2019 г. в Таганрогском институте имени А.П. Чехова. Победителям и призёрам будут вручены дипломы, а всем участникам – сертификаты, подтверждающие участие.

Сотрудничество Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) с Дворцом детского творчества продолжится, впереди много интересных планов.

2019
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты за обучение

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты