Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 13 декабря, 2021 Диктант как средство воспитания патриотических чувств молодежи 9 декабря, в преддверии Дня Конституции Российской Федерации, который празднуется с 1994 года 12 декабря, преподаватель кафедры русского языка и литературы факультета истории и филологии Ковальская Ирина Александровна провела диктант из серии «Патриотическое воспитание молодого поколения через художественное слово». Материалом для диктанта послужил отрывок из рассказа И. Воропаева «Родина». В написании диктанта участвовали студенты гр. РИЯ-211 профилей «Русский язык» и «Иностранный язык» (английский). Диктант явился основным средством проверки орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и контроля усвоения ими изученного материала по дисциплине «Практикум по орфографии и пунктуации». Подготовительной частью диктанта стала беседа, во время которой студенты продемонстрировали знание отдельных глав и статей Конституции РФ 1993 г. с поправками 2021 г., а также обсудили вопросы гражданственности, патриотизма, стремления работать во имя интересов государства, нации. Главная цель диктанта – это приобщение молодого поколения к идеям патриотического воспитания молодёжи, так как оно остается характерным признаком менталитета российского народа, его духовной основой. В ходе работы акцентировалось внимание на значительных изменениях в системе ценностных ориентиров и углублении исторических знаний о языке, актуализации интереса к культурно-духовному наследию России. Преподаватель Ковальская И.А. и студенты отметили, что такая активная работа с текстами, как тематический диктант, способствует развитию чувства гражданственности, становится эффективным воспитательным средством в рамках патриотического воспитания молодого поколения, и выразили пожелание, чтобы данное начинание имело своё продолжение на будущий год и стало традицией. |
Электронная информационно-образовательная среда
Мы в социальных сетях:
|
|
|