Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 07 мая, 2024 Приазовский научный центр РАО. Молодежные дебаты на тему «Искусственный интеллект в образовании: плюсы и минусы»3 мая Приазовский научный центр РАО стал площадкой для проведения молодежных дебатов. Тема «Искусственный интеллект в образовании: плюсы и минусы» была выбрана не случайно. Молодые ученые Таганрогского института имени А.П. Чехова Капканов Е.Н., ассистент кафедры истории, аспирант, Смирнов В.А., ассистент кафедры истории, аспирант, Шеверева Ю.И., ассистент кафедры общей педагогики, аспирант – участники молодежных дебатов, прошедших в Москве в РАО в марте, – стали инициаторами обсуждения этой темы, которая явилась одной из наиболее актуальных и спорных на III Всероссийском Форуме РАО. Инициатива проведения подобного мероприятия была поддержана заместителем директора по научной работе и проектной деятельности Волвенко А.А. и заместителем руководителя Приазовского научного центра РАО Пуйловой М.А. Участниками молодежных дебатов стали студенты факультета физики, математики и информатики, факультета истории и филологии, факультета педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования. С приветственным словом к молодым исследователям и организаторам дебатов обратился Алексей Александрович Волвенко. Он отметил, что деятельность Приазовского научного центра РАО занимает важное место в научной работе института и открывает широкие перспективы молодым ученым. Пуйлова М.А. представила собравшимся доклад «Искусственный интеллект как инструмент реализации современных образовательных технологий». После освещения теоретических вопросов команды молодых исследователей приступили к дебатам. Студентам предстояло сформулировать аргументы по двум темам: «Польза искусственного интеллекта в образовании» и «Опасность искусственного интеллекта для образования». Модератором дебатов выступила Шеверева Ю.И. Участники мероприятия приводили различные аргументы «за» и «против». В качестве аргумента тезиса о пользе искусственного интеллекта в образовании были представлены результаты исследования, проведенного студенткой факультета ПиМДНиДО Кислица Анной «Формы и методы психолого-педагогического просвещения родителей в начальной школе», выполненного в рамках выпускного квалификационного исследования (науч. рук. – Налесная С.Л.). Ключевой аспект исследования – использование чат-ботов в социальных сетях для поддержки коммуникаций между родителями и образовательным учреждением. Сообщение вызвало неподдельный интерес собравшихся. В качестве контраргумента Ю.И. Шеверева представила собравшимся доклад «Современный учитель глазами искусственного интеллекта» (образ учителя будущего) и снимки, предложенные искусственным интеллектом, на которых изображен учитель. Представленные две позиции послужили темой для дальнейших обсуждений. Дебаты получились оживленными и насыщенными. |
Электронная информационно-образовательная среда
Мы в социальных сетях:
|
|
|