Выдвинута в номинации: учебная деятельность Факультет: факультет психологии и социальной педагогики Направление: Психолого-педагогическое образование Профиль: «Психология и социальная педагогика» Курс: 4 Участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях: Лауреат II степени вузовского фестиваля молодёжного творчества «Чеховские открытия» (2015 г.) (в составе коллектива) Лауреат I степени вузовского фестиваля «Студенческая весна» (2016 г.) (в составе коллектива) Лауреат I степени городского фестиваля молодёжного творчества «Студенческая весна» (2016 г.) (в составе коллектива) Лауреат III степени городского фестиваля молодёжного творчества «Студенческая весна» (2016 г.) (в составе коллектива) Диплом III степени за участие в 60-ой студенческой научной конференции ТИ им. А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) (2017г.) Участие в конференции по итогам летней педагогической практики на базе ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат» (2017 г.) Диплом I степени за участие в 60-ой студенческой научной конференции ТИ им. А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) (2018г.); Участие в XVI международной научно-практической конференции общественного движения «Союз утверждения и сохранения трезвости «Трезвость-Курс России» (г. Нижний Тагил, 2018 г.)
По итогам участия в конференциях имеет три публикации: Шахматова И.И. Сравнительный анализ ценностных ориентаций начальной и основной школы // Электронный научный журнал «Наука и образование: открытия, перспективы, имена». — 2017. — № 2. — С. 98-100. http://files.tgpi.ru/nauka/publications/2017/2017_04.pdf. Шахматова И.И. Трезвенническое движение в России: зарождение и развитие // Материалы 16-ой Международной научно-практической конференции «Трезвость — курс России», 23-24 февраля 2018 г., Нижний Тагил. Шахматова И.И. История и перспективы развития трезвеннического движения в России // Электронный научный журнал «Наука и образование: открытия, перспективы, имена». Итоги 61-ой студенческой научной конференции (2-6 апреля 2018 г.). — 2018. — № 2. — С. 388-390. http://nauobraz.esrae.ru/pdf/2018/2/289.pdf.
Участие в общественной деятельности: Член совета факультета (2018-2019 учебный год); Волонтёрская деятельность в рамках проекта «Кипарис»; Волонтёрская деятельность в рамках городского инклюзивного фестиваля «Солнечный дождь» (2016 г.); Проведение тематических уроков для школьников г. Таганрога по пропаганде здорового образа жизни, классные часы профориентационной направленности и др. (2016-2017 гг.) Стаж добровольческой деятельности составляет около 140 часов.
Владение иностранными языками: английский язык (базовый уровень). Дополнительная информация: Работала в должности культорганизатора в ДОЛ «Чайка» (2017 г., 2018 г.), является стипендиатом Мэра г. Таганрога и стипендиатом Губернатора Ростовской области (2018 г.). Окончила КПК на базе ЦПК ТИ им. А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) по программе «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатых в условиях детского оздоровительного лагеря» (2017 г.).
Самое значимое достижение за последний год: получение свидетельства стипендиата Мэра г. Таганрога и стипендиата Губернатора Ростовской области. Жизненные и профессиональные цели и планы: реализация всех поставленных целей, самосовершенствование,профессиональный и личностный рост. Какая Концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка? личностно-ориентированная. Ваше кредо как будущего педагогического работника: Творить, пробовать, искать и развиваться. Какие ценности Вы считаете важнейшими? Мир, любовь, саморазвитие. Что для вас означает успех? Успех — способность ставить высокую планку в любимом деле и преодолевать её.
|